Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В деле «Волготанкера» по искам потерпевших от разлива нефти с судна пароходства в Керченском проливе заявлено два ходатайства. По одному из них Международный фонд компенсации ущерба от загрязнений нефтью просит об увеличении размера ответственности судовладельца более чем на 50 млн рублей. По другому ходатайству один из ответчиков — страховая компания «Ингосстрах» — просит вообще освободить судовладельца от ответственности.

Эксперты оценивают шансы увеличения размера ответственности как высокие, а требование освобождения «Волготанкера» от выплат компенсации считают необоснованным.
Вчера в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось очередное рассмотрение иска к ОАО «Волготанкер» о возмещении ущерба за аварию в Керченском проливе. Напомним, 11 ноября 2007 года произошла крупнейшая авария на море в Керченском проливе. Судно «Волготанкера» «Волгонефть-139», зафрахтованное компанией «Волга-Нефть», нанесло наибольший экологический вред. Из танкера в воду попало 3,19 тыс. т мазута.
Соответчиками по делу проходят компания «Ингосстрах», страховавшая судно «Волготанкера», которое потерпело крушение (является фактическим ответчиком, так как «Волготанкер» — банкрот. — „Ъ“) и Международный фонд компенсации ущерба от загрязнений нефтью (создан в рамках конвенции гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, в которуб входит Россия, фонд формируется из средств владельцев танкеров, страховых компаний и компаний-импортеров нефти; максимальная сумма компенсации за загрязнение среды — $283 млн, или 8,8 млрд рублей по вчерашнему курсу. — „Ъ“).
Истцами по делу проходят Росприроднадзор, ФГУ «Новороссийское управление аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ», муниципальное образование Темрюкский район (Краснодарский край), Керченский морской торговый порт, «БашВолготанкер», администрация Красноярского края. В общей сложности сумма иска оценивается более чем в 6 млрд руб.
Как рассказал адвокат «Ингосстраха», представляющий интересы компании в суде, Тимофей Алешкин, вчера суд рассматривал ходатайство Международного фонда компенсации ущерба от загрязнений нефтью об увеличении размера ответственности судовладельца или страховщика с 3 млн расчетных единиц (118 млн рублей) до 4,5 млн единиц (порядка 177 млн рублей). По словам господина Алешкина, фонд ссылался на то, что такой размер возмещения ущерба для судна водоизмещением менее 5 тыс. тонн (у судна «Волготанкера» — 4 тыс. тонн. — „Ъ“) предусмотрен международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. По словам источника в «Ингосстрахе», страховщик заключал договор страхования на сумму порядка 125 млн рублей, что укладывается в нынешнюю сумму иска, но если сумма ответственности будет изменена, компании придется по решению суда переплатить.
По словам юриста практики «Арбитраж. Конфликты. Судебные споры» фирмы «Вегас-Лекс» Юрия Свистунова, несколько лет назад в конвенции был указан размер ответственности для судовладельца, судно которого потерпело крушение, в сумме 3 млн расчетных единиц, а в 2000 году были приняты изменения, согласно которым он увеличился до 4,5 млн расчетных едениц. «На территории России эти изменения действуют с 2001 года, — говорит юрист. — Таким образом, я оцениваю шансы на увеличение размера ответственности для страховщика как очень высокие».
Кроме того, как рассказал господин Алешкин, «Ингосстрах» вчера заявил на суде ходатайство о полном освобождении ответчика от ответственности на том основании, что крушение судна произошло в результате «непреодолимого, неизбежного явления», а согласно конвенции в таком случае судовладельца не обременяют выплатами компенсаций за нанесение вреда окружающей среде.
Эксперты считают ходатайство ответчика об освобождении судовладельца от ответственности необоснованным. «По нашей информации судно «Волготанкера» зашло в Керченский пролив с целью перелива нефти на другое судно, — говорит координатор тактической программы «Гринпис» в России Алексей Киселев. — При этом перелив предполагалось производить в условиях, когда суда просто стояли на якорях, а не в специальном нефтяном терминале, как требуют установленные нормы перелива нефти. По информации господина Киселева, во время шторма судно «Волготанкера» готовилось к такому переливу нефтепродуктов, и поэтому, по его словам, крушение нельзя подводить под непреодолимое неизбежное явление».
Пресс-секретарь губернатора Краснодарского края Владимир Пригода сказал, что пока идет судебный процесс, администрация от комментариев воздерживается. Получить комментарии других истцов не удалось.
По обоим ходатайствам суд решений не вынес. Следующее заседание по делу состоится 8 сентября.

Ольга ВАРЛАМОВА


  Вся пресса за 11 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Огневое страхование, Страхование ответственности, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт